Anzeige von nach Autor Бизюк, С. Г.

Gehe zu: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
oder geben Sie die Anfangszeichen ein:  
Anzeige der Treffer 1 bis 8 von 8
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2010Методический подход к оценке эффективности маркетинга в аграрном сектореБизюк, С. Г.; Bizyuk, S. G.ArticleРусский
2012Оценка эффективности управления маркетингомБизюк, С. Г.-Русский
2010Повышение эффективности производственно-маркетинговых структур в АПК на принципах аутсорсингаБизюк, С. Г.-Русский
2010Построение экономико-математической модели товарно-оптового рынкаБизюк, С. Г.-Русский
2009Продовольственный рынок Республики Беларусь в условиях финансового кризиса: проблемы и пути их решенияБизюк, С. Г.-Русский
2011Сегментирование агропромышленных предприятий по критериям эффективностиБизюк, С. Г.-Русский
2009Формирование межотраслевых маркетинговых связей в системе аграрного рынкаБизюк, С. Г.; Bizyuk, S. G.-Русский
2013Формирование межрегиональных продовольственных связейБизюк, С. Г.-Русский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • Alle
  • 1